Главная » Статьи » Дорожные заметки |
Автомобильные пробки – бич любого города. Утренние и вечерни пробки – отличаются только временем, направлением и настроем участников. В пробках стоят все! Кто-то дольше (грузовики), кто-то меньше (мотоциклы, мопеды, велосипеды). И отношение друг к другу у них разное. Вот и я вчера, попал в пробку. Я на «Динозаврике», а пробка от «Парка Горького» через мост «Миллениум», до Чистопольской. Длина пробки 3,5 км. Машины стоят на трех полосной дороге в четыре ряда. То что затор «знатный», я понял еще на перестроении с Н.Ершова на «Мост Миллениум». Машины сдавали задом, до развязки, и «уёбанзебитте» на К.Маркса… Но я на «Динозаврике»! Глядишь, прорвусь! И я начал прорыв! Прорываться, я решил, не соблюдая ПДД (т.е. по всем рядам, как удобно), но без «наглости». Лавировать между практически стоящим транспортом – это не проблема. Лавировать при плотно стоящем – трудно. Трудности начались через 50 метров пути по пробке, когда белый ВАЗ 2107, вывернув колеса влево, оставил зазор в 50 см. Протиснуться между ним и «Газелью» было не реально… Я решил подождать. Перестроится – объедем. Не тут-то было. Когда ряд перед 2107 пропулся, колеса вправо, движется вместе со своим рядом, но когда ряд останавливается – маневр с «захлопыванием калитки» повторяется… Теперь 50 см между 2107 и Лексусом. Может быть человеку в правый ряд надо… Объедем слева? Или лучше поговорить и попросить пропустить? Второй вариант мне понравился больше. По этому, на третий такой маневр, я подобрался к водительскому окошку 2107. - Уважаемый. Разрешите, проеду? ВАЗ 2107 максимально сократил расстояние с левым рядом, а я перестроился за ним и собрался объехать его справа. При перестроении, я заметил мокрый след за семеркой, и, такой знакомый, запах Тосола. Прижаться в лево у него не получилось, очень поздно он понял суть моего маневра. И, убедившись, что «закипает» именно он, поравнявшись с передним пассажирским окном, а решил его предупредить: - Закипаешь! Я хотел его убедить, но машина уже не могла подтекать тихонечко. Машина вскипела изо всех сил. Вскипела с хлопком и кучей пара… Водитель занервничал… Слева, от него зазор до соседнего ряда 40-50 см, и открыть дверь, никого не поцарапав, не реально. Справа я, но в пассажирскую дверь он вылезать не собирается и, что еще более поражает, он не глушит двигатель… - Движок глуши! Запорешь! На этом я покинул «гореавтомобилиста», и продолжил свой неспешный путь по пробке. Как не странно, но такой «захлопыватель калитки» был не единственным. Я отметил, для себя, данный факт и просто выяснял у каждого: «Почему не хочешь пропустить?». Ответ, если опустить междометия, можно сформулировать в одной фразе «Обидно. Я стою потею, и ты стой!» Думаю не надо объяснять, что я все равно стоял в пробке меньше… За время моего проезда, я заметил: «Скипевших» - 6 машин, «Поцеловавшихся в попу» - 3 комплекта, «прижавшихся боком» - 1 комплект. Все это результат нервного стояния в пробке. Развеселил один автовладелец, на битой «в морду» двенашке. После каждого торможения, а тормозил он очень резко, у него выпадала левая фара и повисала на проводах. Водитель выходил, вставлял ее на место, садился в машину. И… При следующем торможении, все повторялось с начала. Но, как-то при торможении, фара осталась на месте. Водитель все равно вышел, посмотрел на фару, вынул ее, потом приставил на место. Все это его так поразило, что при трогании он заглох, и при заглыхании фара выпала. Выпала совсем! Она не повисла на проводах, как обычно, она выпала на асфальт… Водитель вышел. Поднял фару. Хотел ее приставить, но передумал и положил в салон… Проезд по пробке, занял у меня 30 минут. Все-таки это быстрее, чем пешком. Да и поговорить с людьми удалось… За это время, меня обогнал только пилот желтой Ямахи. Экстремально передвигался. Толи глазомер и интуиция хорошо развиты или голова – это кость? | |
Просмотров: 1209 | |
Всего комментариев: 0 | |