Главная » Статьи » Дорожные заметки

Мото Парк 2009 (Часть 2)

Экспозиция ЯВА (JAWA)

Не погрешу против истины, сказав, что ЯВА был культовым мотоциклом в советские времена. Все мальчишки хотели ездить на ЯВЕ, правда, когда вырастали, садились на более доступные ИЖи.

Практически для любого мотоцикла. Который собирали мальчишки в мотоклубах ДОСААФ, часть деталей бралась с донорских ЯВ. Высокое качество исполнения деталей снискала этим мотоциклам народную любовь.

На выставке была и экспозиция JAWA

Практически, вся мотолинейка была представлена… Тут и мопед – точнее сутеретта. Тут и кроссач, и дорожник и «аля-чопер»… И все в единственном экземпляре.






Видимо не верят чехи в наш моторынок…

На стенде красовался плакат официального представительства в России. Посетив этот сайт, я был неприятно удивлен. Техническая информация – на нерусском языке. Бедность представленных материалов… НО! Самая неприятность – это прайс…

 

Модель

Розничная цена

50 Pioner (поступление: 1-я половина мая 2009)

59 900,00 р.

 

50 Robby

62 400, 00 р.

 

125 Dandy

95 800,00 р.

 

125 Sport

----

 

125 Dakar (цвет: черный, красный)

132 300,00 р.

 

125 Travel

----

 

350 Premier (в заводской упаковке)

цельный хром.глушитель,

цвет: красный, вишня)

104 880,00 р.

 

350 Style (комплектация 202: цельный хромированный глушитель, цвет: красный, черный)

126 800,00 р.

 

350 Style (комплектация 409: сборный металлический глушитель, цвет: красный, черный)

125 600,00 р.

 

350 Style (комплектация 516),

цельный хром.глушитель,

цвет: вишня, круглая фара (хром.)

129 800,00 р.

 

350 Tramp

----

 

350 Policie

----

 

650 Classic (хромированный бак, цвет: малиновый, черный)

314 600,00 р.

 

650 Style

----

 

650 Dakar

----

 

650 Policie

----

 

 

 Мало того, что цены на аналогичные модели, по рынку ниже, так еще и не все цены указаны…

О чем это говорит? Да не о чем кроме того, что с маркетинговой политикой в России у компании JAWA – очень плохо. Либо у них издержки призводства – как у нашего АВТОВАЗА, а может они так высоко ценят свою торговую марку??? Хотя поколение, которое выросло с мечтой о ЯВЕ, уже предпочитает, что-то более всемирно известное.

(взаимоопыление)

ЧАСТЬ 1
Категория: Дорожные заметки | Добавил: softic (02.05.2009)
Просмотров: 1332 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: